пятница, 18 февраля 2011 г.

Погода была ужасная, Принцесса была прекрасная

Я очень люблю зиму. Честное слово. 
Только, к сожалению, она не отвечает мне взаимностью, преподнося взамен моей искренней любви сухость кожи, шелушения и еще целый букет мелких гадостей.

А грустное -28 (!!!!) утром на столбике термометра и вовсе повергло меня в ужас. Мне бы сейчас лежать где-нибудь на золотом пляже в окружении цветов, пить кокосовый сок и купаться в теплом море... Но очередной порыв ветра возвращает меня к реальности, заставляющей, в прямом смысле, стыть кровь в жилах.


Девушки с чувствительной кожей не понаслышке знают, что творят с кожей снег и ветер вкупе с центральным отоплением. В таком случае одним увлажняющим кремом не обойтись. Здесь пора подключать косметический ОМОН.

Питательный крем Clarins HydraQuench Rich Cream стал этой зимой настоящим спасение для моей кожи, за что благодарю милую консультантку из ЦУМа, которая дала мне пробник крема. HydraQuench Rich Cream создан специально для морозной погоды - отлично питает кожу и устраняет шелушения. К тому же, несмотря на то, что крем жирноват, он быстро впитывается и не вызывает чувства "жирного лица" после нанесения, как это иногда бывает с другими кремами "cold climate".


Clarins HydraQuench Rich Cream


Комментариев нет:

Отправить комментарий