среда, 13 апреля 2011 г.

Шик и блеск

Я уже делилась своими восторженными впечатлениями о продуктах уже ставшей легендарной марки John Frieda. Пару месяцев и одну бутылочку шампуня спустя я решила продолжить свое плодотворное сотрудничество с этой маркой и, конечно,  никак не могла ограничиться исключительно линией для выпрямления волос FrizzEase Straight Ahead в своих косметических опытах.


Как я уже говорила, к моему большому сожалению, линия для рыжеволосых детей солнца  – Radiant Red  – в нашей стране не представлена, поэтому, смирившись с положением les miserables, я приобрела шампунь для брюнеток Brilliant Brunette оттенка Hazelnut to Chestnut.




 John Frieda Collection Brilliant Brunette 



Никаких магических результатов по окрашиванию я не ждала – шампунь не является оттеночным. Однако надо отдать ему должное – волосы после него блестят и не пушатся подобно одуванчику. В этом своем качестве Brilliant Brunette схож с шампунем Straight Ahead (видимо, все продукты марки John Frieda содержат секретный ингредиент  – антипушин).


Особенное хорош шампунь при использовании вместе с глоссером Shine Shock , который после первого же применения превратился в обязательный атрибут моего ухода за волосами.


Shine Shock, согласно прилагаемой инструкции, можно наносить как на мокрые, так и на сухие волосы. Я протестировала все возможные варианты: на мокрые и на сухие, только на мокрые и только на сухие. Эффект приблизительно одинаков – роскошный блеск, сравнимый с блеском глянцевой обложки журнала мод.




Shine Shock



Что мне особенно понравилось в Shine Shock, так это то, что его легкая текстура не создает масляного эффекта грязных волос, как многие продукты, направленные на избавление от пушистости.


И главное: с Shine Shock волосы останутся послушными даже после попадания под дождь/снег/град и прочих природных катаклизмов. Судя по погоде за окном, эта его способность актуальна как никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий