понедельник, 21 марта 2011 г.

О раскаянии и конопле


Думаю, после трехнедельного отсутствия не имеет смысла писать о том, что я виновата и вообще нет мне прощения? Надеюсь, читатель поверит в мое искреннее раскаяние и простит меня, такую ветреную особу, которая обещает приложить все усилия, чтобы такое больше не повторилось.


После шквала самобичевания и пламенных обещаний перейдем к приятной части поста, речь в котором пойдет о Hemp Hand Protector от The Body ShopО чудодейственных свойствах это "наркотического" крема (в его состав входит масло конопли) не писал, разве что, ленивый. Внесу и я свою лепту в море восторженных отзывов девушек со всего света.



Hemp Hand Protector The Body Shop




Сказать, что Hemp Hand Protector мне понравился  это ничего не сказать.
Это была моя первая и ,несомненно, удачная покупка в только открывшимся в Москве магазинчике британской подданной Дамы Аниты Роддик. И с тех пор я регулярно пополняю запасы моего рыцаря-спасителя.


Текстуру крема можно сравнить со взбитым муссом приятного фисташкового цвета. Очень легкая и нежная, она вызывает ассоциации с рекламой чудо-творожка. Несмотря на воздушность текстуры, крем отлично подходит в качестве защитника от ветра и холода, создавая на руках тоненькую пленочку-щит, который не дает жутчайшим погодным условиям покусится на нежную кожу наших рук. Но защита еще не главное свойство Hemp Hand Protector. Его "миссия", с которой он был послан в мир уходовых средств, сверхъестественное увлажнение. Крем действительно расправляется с шелушениями и покраснениями, мгновенно приводя руки в "товарный вид".


Что касается его размера, то девушкам не стоит боятся этого железного гиганта, как может показаться по картинке. На деле, Hemp Hand Protector выпускается в двух объемах  большом и маленьком. Последний легко помещается даже в клатч, так что крем можно брать с собой куда угодно – хоть в университет, хоть в театр.


Читатель, наверное, уже заметил, что запах продукта играет для меня немаловажную роль, и здесь Hemp Hand Protector проиграл по всем пунктам. Аромат крема, мягко говоря, на любителя – сладковатая смесь трав, дерева и болота.  Но так как это единственное мое к нему замечание, то здесь можно (и нужно!) сказать "sorry" своим обонятельным рецепторам и наслаждаться полученным эффектом  – ухоженными и увлажненными руками.


Находясь под впечатлением от крема, хочется закончить пост словами в стиле коммунистической партии СССР: "Нежные руки в массы!".


И помните: ст. 228 УК РФ предусматривает штраф в размере сорока тысяч рублей за незаконные приобретение, хранение, перевозку без цели сбыта наркотических средств и их аналогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий