среда, 2 марта 2011 г.

Невидимый фронт

У каждой девушки есть средства she can't live without, в народе  must have. 
Несмотря на то, что мое пробуждающееся косметическое любопытство не позволяет мне зацикливаться на одном средстве, есть продукты, которые поселились в моей косметичке навсегда. Одним из этих счастливчиков стал  Fix+ Lavender от MAC, который был представлен в зимней коллекции 2010-11 Cham-Pale CollectionЭта, как называет ее моя подруга, штуковина может показаться абсолютно бесполезной, но поверьте мне, раз использовав ее, вы не сможете без нее жить.


Спрей MAC Fix+ Lavender


Я использую Fix+  под, на и даже вместо макияжа в качестве увлажняющего спрея. Что касается последнего, надо отметить, что благодаря смеси из зеленого чая, огурца и ромашки, с этой задачей он справляется превосходно.

Прочитав отзыв одной девушки в сообществе Make Up, я попробовала нанести жидкость под основу в качестве базы. Автор отзыва обещала, что тон ляжет ровнее, а поры волшебным образом исчезнуть. И не обманула. Действительно, обработав спреем лицо перед нанесением тонального крема, я получила более ровное и легкое покрытие, что придало лицу свежесть розовых лепестков.

Я не пользуюсь пигментами (по-крайней мере, пока), поэтому не могу сказать, насколько сильно влияет Fix+ на их стойкость, но если сбрызнуть спреем кисть, а затем пройтись ее по нанесенному на лицо тону, то, во-первых, макияж будет выглядеть намного более естественно, а во-вторых, продержится до самого вечера, не утратив своей свежести. 


Самым лучшим свойством Fix+ является, то, что он убирает эффект припудренности и дает прекрасный сатиновый финиш. Спрей помогает окружающих вводить в заблуждение  все уверены, что кожа такая идеальная без вмешательства со стороны косметических средств!

Комментариев нет:

Отправить комментарий