суббота, 26 февраля 2011 г.

Фрида. Джон Фрида.

Моя подруга G. попросила меня написать пост о средствах для усмирения кудрявых волос. Одно скажу точно  не так страшен черт, как его малюют.


В последнее время о марке John Frieda говорят очень много. И в основном в положительном ключе. Наконец, и я решила познакомиться со "звездой beauty-блогов"и любимцем самых отчаянных hair-голиков и поделиться своими впечатлениями.



Исходный материал: у меня средней длины рыжие вьющиеся волосы, регулярно окрашиваемые хной. Самая большая моя головная боль  секущиеся кончики.


К моему глубокому сожалению, линия для рыжеволосых барышень Radiant Red хоть и представлена в наших stores, но зачастую почти никогда не бывает в наличии  то ли ее быстро раскупают, то ли серия не пользуется популярностью и не закупается магазинами. Но, как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло  отсутствие продуктов линейки Radiant Red и стало началом моих длительных отношений со средствами для непослушных локонов FrizzEase Straight Ahead.


Говорят, что все кудрявые девушки мечтают о прямых волосах. Не знаю как другие, но я порой действительно искренне сожалею о своей "кудрявости". Особенно во влажную погоду. И причиной тому  дикая пушистость, которая каждую секунду готова прорваться сквозь броню укладочных средств. 


Воспользовавшись праздничной акцией, я купила набор Straight Ahead, состоящий из трех средств:


  • Straight Ahead Style-Starting Daily Shampoo
  • Straight Ahead™ Style-Starting Daily Conditioner
  • и Frizz-Ease® Original Hair Serum

FrizzEase Straight Ahead

Шампунь и кондиционер превращают волосы в жидкий шелк. После мытья головы мне хочется трогать и трогать мягкие прядки. Но это еще не все. Straight Ahead полностью оправдывает свое название.

Поверьте мне, я испытала на прочность множество различных разглаживающих средств, но ни одно из них (даже нежно любимый мной бальзам от Frédéric Fekkaiне дало таких отличных результатов. Волосы идеально гладкие даже во влажную погоду! 


К тому же Hair Serum на "отлично" справляется с секущимися кончиками, как бы обволакивая каждый волосок и "запаивая" его.


Ко всем прелестям еще и бонус  волосы блестят, словно бриллиант на солнце, и выглядят настолько ухоженными и здоровыми, будто я только вышла из салона красоты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий