среда, 16 февраля 2011 г.

Scrubs

Мою кожу можно сравнить с капризной барышней из песенки  "кумачу я не хочу, китайки не надо". Сверхчувствительная к любым перепадам погоды, нарушению питания, косметике, с ней очень сложно "договорится"  она дает аллергию даже на гипоаллергенные кремы!
Поиски уходовой косметики для меня - настоящий крестовый поход с целью изыскать средство, которое затем не перекочует в косметичку моей мамы, а займет достойное место среди немногочисленного ряда моих "спасителей".


Со скрабами у меня вообще очень специфические отношения  вместе с омертвевшими клетками они зачастую смывают и большую часть эпидермиса. Я уже смирилась с печальным фактом, что скрабы  это не мое, когда мне в руки попал пилинг для лица Aloe Gentle Exfoliator от The Body Shop.




Пилинг для лица Aloe Gentle Exfoliator



Средство было куплено случайно, в приступе beauty-шопоголизма. Одако придя домой и немедленно опробовав его, я была крайне удивлена.


Пилинг представляет собой густой белый крем с мелкими, я бы даже сказала мельчайшими, отшелушивающими частичками, напоминающими песок. При нанесении на кожу лица не вызывает чувства дискомфорта. После смывания не возникает чувства стянутости (о, чудо!) и раздраженности, как это было с другими средствами, хотя я все равно наношу увлажняющий крем. Несмотря на мягкость, пилинг удаляет все шелушения под частую и выравнивает цвет лица, а легкий и ненавязчивый запах делает это средство почти идеальным.


До этого я использовала увлажняющий гель-скраб Skin Care Precision Gommage от Chanel.


Skin Care Precision Gommage


Обещанного "мгновенного комфорта и мягкости" я не получила, хотя и ничего плохого в его адрес сказать не могу. Гоммаж как гоммаж  никакого сверхъестественного эффекта. Даже и говорить не о чем. Но запах просто волшебный. Так что, если у вас есть свободные 2.000р., его можно приобрести  ради эстетического удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий